понедельник, 25 августа 2014 г.

ПРОСТАЯ ЛЕТНЯЯ "ПЯТНИЦА У НИКОЛАЯ"

Николай Кабанов
  Сегодня у нас простая летняя "Пятница у Николая" и ещё гости. Или мы в гостях?
В общем, вчера я зашёл на один сайт анекдотов, который меня так приятно удивил, что я его в закладки отправил. Впрочем, сначала ВИДЕО!!!! Пятница всё же!

5'nizza - пятница


***
А теперь Анекдоты из Анекдотов.нет (оцените каламбур!)
— Девушка, можно вас пригласить на ужин?
— Я на ночь не ем.
— Ну тогда можно сходить в кино.
— Я с торрентов качаю.
— Ну тогда можно просто пойти ко мне, посмотреть телевизор.
— "Ящик" я три года назад выбросила на помойку, нечего там смотреть.
— Ну я не знаю, можно посмотреть фотографии.
— Смотреть на незнакомых бабушек и дедушек? Увольте!
— Может, вы сами подскажете, что вы любите?
— Я люблю cекc, но вас, похоже, он мало интересует.
***
Александр Сергеевич Пушкин умер в 37 лет. А ТЫ что сделал для своей Родины? Пенсионный фонд Российской Федерации * * *
***
Зашел в метро, стоит девушка беременная, месяц 8-9. Милостыню просит. Жалко ее стало, уже года 2 тут стоит, никак родить не может.
***
Хочу в детсад. Чтобы меня привели, накормили и спать уложили. Играть со мной не надо, я буду тихо спать и все! )
***

Игорь Маменко Новые анекдоты 2014


***
Продолжаем Агнедоты из Анекдотов нет (прежде были вчерашние, теперь - сегодняшние)
***
— Говорят, Серега пить бросил, женился. — Бросил пить? Сомневаюсь. Видел я его жену. Такой выбор трезвым не сделать.
***
Плохая у меня репутация. Из всех, кому я написала, что сломала руку, только один поинтересовался,
— правую или левую?! !
Остальные спросили: ьКому? ь
* * *
— Мне нужен твой совет, как мужчины.
— Давай.
— Поняла, спасибо.
* * *
Британские ученые в ходе многочисленных экспериментов выяснили, что обезьяны быстрее находят связь между аудио-кассетой и карандашом, нежели люди, рожденные после 1995 года.
***
Именно мы, мужчины, придумали заниматься ceкcом две минуты, потому что в мире столько всего интересного.
***
Сидят мужики спорят что же самое быстрое в жизни:
1-й...Самое быстрое это слово, только сказал, а его уже услышали...
2-й...Нет, самое быстрое это электричество. Щелкнул выключатель, свет моментально зажегся, щелкнул тут же второй раз, он выключился...
3-й...Да нет мужики фигня это все. Самое быстрое это понос. Я вот вчера ни слово не успел сказать ни свет включить..
***

26 Виагра и тапочки

– Милый, у меня кончик языка болит, посмотри, пожалуйста! – Все нормально, он раздваивается...
***
— Девушка, а Вы не из дворян случайно будете?
— Да, но... Как Вы догадались?
— Уж больно сиськи у Вас благородные. И жопа такая... Знатная...
***
— Слушай, Моня, как ты думаешь, китайцы миролюбивая нация?
— Я тебя умоляю! О чем ты говоришь! Ты им только дай винтовку, глаз уже прищурен!
***
— Ты в пятницу вечером во сколько освободишься? aнeкдoтов.net
— В пятницу вечером я освобожусь в понедельник утром.
***

Муслим Магомаев Королева красоты


***
Всего доброго и приятных выходных!
А ещё поделитесь ссылкой на этот пост с друзьями - пусть и они отдохнут!
***


Комментариев нет:

Отправить комментарий