пятница, 1 августа 2014 г.

"ПЯТНИЦА У НИКОЛАЯ" И АВГУСТ - ПОРА ОТПУСКОВ

"Пятница у Николая" и август месяц - пора летних отпусков!
Тут уж ничего не поделаешь!


Потап и Настя Каменских - Лето
— Папа, а в сочинении про зиму как написать:
— Зимой в магазине продается много пальтов или пальтей?
— Пиши лучше про лето!
***
Сидят лютой зимой в казахстанской степи два водителя дальнобойщика у поломанного грузовика. Оба южане. Замерзли намертво. Все, что может гореть, уже сожгли. Один говорит другому:
— С—с—с—лушай, А—а—ахмет, если кто—ни—и—ибудь летом у нас на родине скажет мне:
— Не стой на солнце, пройди в тенёк", з—з—з—наешь, я его совсем зарежу.
***
Чукотка. Занятия в детском саду. Воспитательница задает детям загадку:
— Зимой и летом одним цветом.
Один малыш встает и говорит гордо:
— Снег!
***
Зимой два алконавта возвращаются с попойки:
— Знаешь летом лучше домой идти, не так руки мерзнут.
***
Мужик жалуется другу:
— Как на жену первый раз залезу, так меня в жар бросает, а как второй раз залезу — так в холод.
Жена комментирует из другой комнаты:
— Вот так и живем — один раз летом и один раз зимой.
***

ПИСЬМО ОТ ПОДПИСЧИКА - "СЕРЁЖКИНО ЛЕТО"


***

Анекдоты ЛЕТО.

Отец маленького Кости приватизировал пансионат на берегу моря. Учитель спрашивает на уроке Костю, сколько существует времен года. - Пять, - отвечает Костя. - Сколько? - удивляется учитель. - Весна, лето, осень, зима и мертвый сезон
***
Раннее лето, утро, солнце, обалденная погодка. Выходит на улицу старый еврей, видит обалденную радугу. Грустно качает головой: - Нет, ну надо же! На это у них деньги есть!
***
Лето, жаркий вечер.
Муж приносит пиво, выпивает бутылочку, подходит к жене - целует ей шейку, плечико и приговаривает:
- Рыбка моя!
Жена:
- Что это с тобой?! Не подлизывайся!
- А я и не подлизываюсь - просто в магазине воблы не было - а ты ещё в душ не ходила.
***
Кон решил провести лето на Рижском взморье. Приехал в субботу. В воскресенье полил дождь. В четверг, видя, что дождь не прекращается, Кон упаковал чемоданы. Хозяин спрашивает:
-- Как, вы уже нас покидаете?
-- Да, из-за этого дождя. -- Но ведь у вас в Двинске тоже льет дождь!
-- Верно, только у нас он льет гораздо дешевле.
***
Встречаются три мужика и зашел у них разговор, кто куда свою жену отправляет отдыхать на лето.
- Я, вот, - первый говорит, - покупаю жене путевку в дом отдыха или санаторий какой. Возвращается она похудевшая, похорошевшая и т.д.
- А я, - вступает в разговор второй, - отправляю свою на курорт, на Черное море. Возвращается она загоревшая, помолодевшая и т.д.
Третий мужик молчит.
- Петя, а ты чего не рассказываешь, куда жену на лето отправляешь?
- А чего рассказывать, - отвечает третий, - я ее никуда не отправляю. Я ее сам все лето...!
***

Лето Пляж)))

— Дорогой, знаешь почему ты мне зимой нравишься больше чем летом?
— И почему же?
— Потому что зимой ты большой и теплый няша, а летом жирный и потный мудак.
***
Учительница русского языка горько плакала, проверяя сочинения "Как я провёл лето".
Теперь она знала, что делать, но годы уже ушли.
***
Лето. Жара. Пляж.
По пляжу идет парень и смотрит на загорающих девушек.
- Это не Париж.
Около второй:
- И это не Париж.
Возле третьей:
- А уж это совсем не Париж!
Та встает, подходит к нему, оттягивает резинку плавок, заглядывает и говорит:
- И ты на эту антенну хочешь Париж поймать?
***
- Ты куда этим летом собираешься?
- Да, наверное, в Сибирь мотнусь!
- Тебе что, делать нечего?
- Я, в принципе, того же мнения, но прокурор настаивает!
***
— Еду на лето в лагерь вожатым. Как думаешь, что с собой брать?
— Презервативов побольше.
— Но там же дети!
— И детям захвати.
***

Tural feat Fariz - Наше лето [Новые Клипы 2014]


***
Всего доброго и приятных выходных!
А ещё поделитесь ссылкой на этот пост с друзьями - пусть и они отдохнут!
***

РЕПОСТ0
     
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий